Тимур Деордица (egoistinus) wrote in scooter_ua,
Тимур Деордица
egoistinus
scooter_ua

Вопрос

Привет всем. Народ помогите мне в выборе мопеда.

Нужен мопед до 50 кубов ибо мне в лом идти в автошколу на права сдавать.
Мопед не мелкий дрыщь, а побольше внешне похожий больше на мотоцикл, скорость 70 - 80 км/ч. Ну и расход топлива не больше 2 литров на 100 км. Что можете посоветовать? Мопед мне нужен мотаться из одного города в другой каждый день по 140 км. 
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments
сразу скажу - не бывает 2л/100 км и 70-80 км/ч. или одно или другое. и вообще, расход 2л может быть достигнут только на мелком дрыще при средней скорости 30-40 км/ч, она даже на спидометре помечена как "экономная". Насчет выбора могу посоветовать Gilera Runner или Piaggio NRG, но главное - не покупать китайцев.
++ и насчет расхода и насчет Гилеры и Пиаджио.

И еще один момент - каждый день мотаться 140 может жопа треснуть - лучше на права здай.

ЗЫ НИКАКИХ КИТАЙЦЕВ!
сдавай на права.

есть еще сузуки немаленькие. модель не помню. но расход явно больше 2л/100км.

и никаких китаез.
Жопа не треснет, она у меня антитресесовая :) А на права, альтернатива только мотоцикл, до машины не дорос еще (дорого)
б/у машина может стоить дешевле 50-кубового скутера. Особенно, если учесть обслуживание.
Чем китаец плох? Разваливается на ходу ?
надежность и безопасность страдает, проблемы с сервисом и запчастями. весьма недолговечны.
Лан все это прикольно, но спрошу по другому у меня всего на это дело 5000 - 6000 тыс гривен (25 000 - 30 000 рублей) , что посоветуете?
В любом случае это будет или не 50 кубиков, или не 2 литра, или не 70-80 :)

Бывают итальянцы, типа той же Gilera Runner или Piaggio NRG. Стоить будут приблизительно от $900 за проблемный, до $1500 за идеальный. На 80 жрать будут в лучшем случае 3 литра, ибо все ж таки для 50 кубиков 80 это дохрена.

Ежели хочется таки вложиться в 2 литра, это что-то четырехтактное, б/ушно японское. Будет маленьким, ехать будет 45-55, иногда бывает 60, но это уже будет предельная нагрузка на двигатель, за сезон-два угробишь. Вообще нормальная скорость, чтобы не убить двигатель - это максималка по ровной дороге минус 10 км/ч.

Ну и да, китайцев ни в коем случае. Намучаешься. Они таки дерьмо. При входящей цене, включая доставку из Китая, в 100-300 уёв, ничего хорошего в них быть не может по определению :(
А если забыть что было написано выше? Нужен побольше, чтобы на дороге себя чувствовать не микробом, скорость от 70 км, сколько кубов уже пофиг, расход топлива тоже пофиг. Денег $1000 максимум.

А как на счет этих драндулей STELS ALPHA-50 4.9 л.с 2T, KEEWAY PARTNER 100 ?
"Побольше" за штуку баксов - только китай. Из этих двоих KEEWAY еще хоть в каком-то приближении может быть похож на то, что может ездить. Хотя при эксплуатации в 140 км каждый день, любой китаец еще в первый сезон начнет сильно удивлять в неожиданных местах.

Из вариантов, взять за 800-900 Honda Lead 90, его от полтинника отличить малореально, да и не надо никому, по большому счету. Свои 80 он ехать будет, ничего более адекватного за такую цену в нашей реальности не встречается.
а за 1500$ можно взять что-то нормальное ? Чтобы не удивило меня остановкой движка на половину пути до дома :)
Самое дешевое из того, на чем можно ездить долго и с удовольствием:
http://hondamoto.com.ua/info.php?vkl_id=1&id=1
и 100 кубов, и 80 бует спокойно переть, и четырехтактный, и, в конце концов, настоящая Хонда, новая и с документами )