Тимур Деордица (egoistinus) wrote in scooter_ua,
Тимур Деордица
egoistinus
scooter_ua

Вопрос

Привет всем. Народ помогите мне в выборе мопеда.

Нужен мопед до 50 кубов ибо мне в лом идти в автошколу на права сдавать.
Мопед не мелкий дрыщь, а побольше внешне похожий больше на мотоцикл, скорость 70 - 80 км/ч. Ну и расход топлива не больше 2 литров на 100 км. Что можете посоветовать? Мопед мне нужен мотаться из одного города в другой каждый день по 140 км. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments
сразу скажу - не бывает 2л/100 км и 70-80 км/ч. или одно или другое. и вообще, расход 2л может быть достигнут только на мелком дрыще при средней скорости 30-40 км/ч, она даже на спидометре помечена как "экономная". Насчет выбора могу посоветовать Gilera Runner или Piaggio NRG, но главное - не покупать китайцев.
++ и насчет расхода и насчет Гилеры и Пиаджио.

И еще один момент - каждый день мотаться 140 может жопа треснуть - лучше на права здай.

ЗЫ НИКАКИХ КИТАЙЦЕВ!
сдавай на права.

есть еще сузуки немаленькие. модель не помню. но расход явно больше 2л/100км.

и никаких китаез.
Жопа не треснет, она у меня антитресесовая :) А на права, альтернатива только мотоцикл, до машины не дорос еще (дорого)
б/у машина может стоить дешевле 50-кубового скутера. Особенно, если учесть обслуживание.
Чем китаец плох? Разваливается на ходу ?
надежность и безопасность страдает, проблемы с сервисом и запчастями. весьма недолговечны.
Лан все это прикольно, но спрошу по другому у меня всего на это дело 5000 - 6000 тыс гривен (25 000 - 30 000 рублей) , что посоветуете?
В любом случае это будет или не 50 кубиков, или не 2 литра, или не 70-80 :)

Бывают итальянцы, типа той же Gilera Runner или Piaggio NRG. Стоить будут приблизительно от $900 за проблемный, до $1500 за идеальный. На 80 жрать будут в лучшем случае 3 литра, ибо все ж таки для 50 кубиков 80 это дохрена.

Ежели хочется таки вложиться в 2 литра, это что-то четырехтактное, б/ушно японское. Будет маленьким, ехать будет 45-55, иногда бывает 60, но это уже будет предельная нагрузка на двигатель, за сезон-два угробишь. Вообще нормальная скорость, чтобы не убить двигатель - это максималка по ровной дороге минус 10 км/ч.

Ну и да, китайцев ни в коем случае. Намучаешься. Они таки дерьмо. При входящей цене, включая доставку из Китая, в 100-300 уёв, ничего хорошего в них быть не может по определению :(
А если забыть что было написано выше? Нужен побольше, чтобы на дороге себя чувствовать не микробом, скорость от 70 км, сколько кубов уже пофиг, расход топлива тоже пофиг. Денег $1000 максимум.

А как на счет этих драндулей STELS ALPHA-50 4.9 л.с 2T, KEEWAY PARTNER 100 ?
"Побольше" за штуку баксов - только китай. Из этих двоих KEEWAY еще хоть в каком-то приближении может быть похож на то, что может ездить. Хотя при эксплуатации в 140 км каждый день, любой китаец еще в первый сезон начнет сильно удивлять в неожиданных местах.

Из вариантов, взять за 800-900 Honda Lead 90, его от полтинника отличить малореально, да и не надо никому, по большому счету. Свои 80 он ехать будет, ничего более адекватного за такую цену в нашей реальности не встречается.
а за 1500$ можно взять что-то нормальное ? Чтобы не удивило меня остановкой движка на половину пути до дома :)
Самое дешевое из того, на чем можно ездить долго и с удовольствием:
http://hondamoto.com.ua/info.php?vkl_id=1&id=1
и 100 кубов, и 80 бует спокойно переть, и четырехтактный, и, в конце концов, настоящая Хонда, новая и с документами )